-
Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2016)
ITLorik 29 июля 2017 г., 23:18
Книгу я не читала, поэтому оценивала лишь сериал. Начало было очень интересным. Сама идея спасти Кеннеди в надежде на лучшее будущее, разгадать тайну, которая тревожит многие умы десятилетиями, очень притягательна. Атмосфера 60-х передана замечательно, и интересно наблюдать, как Джейк погружается в ту жизнь. Когда он решает попутно помочь семье уборщика из его школы, а прошлое начинает сопротивляться, интрига закручивается еще сильнее, и кажется, что вот оно, шикарный сериал. Но потом постепенно скорость развития событий затихает, сюжет начинает провисать, и становится уже не так интересно. Все окружающие героя персонажи очень интересны - и директор школы с мисс Мими, и Ли Харви Освальд, и любовь Джейка с Сэйди, и муженек Сэйди, и "братец" Билл. И вроде бы следить за развитием взаимоотношений Джейка с ними интересно. Но штук 5 серий в середине кажутся затянутыми. А вот в последних двух-трех сериях все снова закручивается, и последняя серия даже кажется слегка скомканной. В общем, из-за всего вышеперечисленного только 7 из 10. Хотя концовка очень слезовыжимательная. Красиво.
Просмотрено в рамках игры ТТТ. Спасибо за совет Zatv . -
Отзыв о фильме «Черри 2000»
Боевик, Комедия (США, 1987)
Abandoned 24 июля 2017 г., 20:44
Странно, но этот «шедевр» я выдержал до конца. О времена, о нравы! Сейчас дешёвые трэшники получают определённую аудиторию благодаря лишь тому, что демонстрируют в огромных количествах эффекты в виде падения машины в пропасть и показа парочки смазливых дамских физиономий. Жанр мусорного кино стал чрезвычайно популярным. Весьма пессимистично!
Не будет спойлером, если я слегка обозначу сюжет. У одного недотёпы ломается от чрезмерной эксплуатации секс-машина, робот в женском обличье. Бедолага направляется искать аналог и нанимает молоденькую девушку в качестве сталкера. Угадайте с двух раз: чем всё закончится. …Правильно! Само собой, всё это сопровождается стрельбой, мордобоем и внезапным преображением нашего героя в непобедимые супермены. Клоунада, да и только! Смотреть можно лишь абсолютно выключив мозги. Мне удалось.
Фантастика с элементами абсурда никак не может обойтись без противоборства с лицами, частично лишёнными интеллекта. Здесь они, конечно, тоже присутствуют. Об актёрской игре просто умолчу. В подобных фильмах игра актёров второстепенна и в данном случае отсутствует, как класс. Спасибо авторам, повеселили! Нет, отдохнуть иногда, понятно, стоит. Но, что ж нас считают уж такими идиотами? Обидно. -
Отзыв о фильме «Стальной гигант»
Анимация, Боевик (США, 1999)
GreenHedgehog 20 июля 2017 г., 19:13
В прокате этот мультфильм достаточно громко провалился, но это не помешало ему позже войти в «Top250» на IMDB. Режиссер, Брэд Бёрд после этого фильма поменял место работы и смог реализовать себя в студии «Pixar». Именно там он смог воплотить большинство своих задумок. А сейчас этот фильм уверенно лидирует в различных топах «недооцененных мультфильмов». По нему до сих пор выпускаются фигурки и постеры. Известность же он получает благодаря «сарафанному радио». И надо сказать, эту честь он действительно заслуживает.
Во-первых, в этом мультфильме замечательная атмосфера. Дело происходит в разгар холодной войны, где-то в американской глубинке. На школьных уроках демонстрируют ролики по гражданской обороне и о том, что же нужно делать в случае падения ядерной бомбы. Все эти мелкие детали, вроде одежды героев, обстановки в домах – просто шикарная работа. Есть в нем тот дух фильмов 80-тых (да, понимаю, что парадоксально звучит, но так и есть). Во-вторых, здесь достаточно неожиданная рисовка. Она выглядит несколько угловатой и грубой, но это, опять же только на руку атмосфере. Удивительно яркие, но при этом мягкие цвета в сочетании с компьютерной графикой тоже здесь очень в тему.
Я смотрел этот фильм несколько раз, и каждый раз влюблялся в него все больше. В первый раз, я не очень его понял и прочувствовал. Мне он показался странным и каким-то непривычным. Здесь нет каких-то ожидаемых приключений, мало динамики и немного странные второстепенные герои. Весь такой идеальный красавчик-агент и странный скульптор-битник. У каждого из них свои недостатки. Неожиданный такой ход для привычной схемы мультфильма, где обычно один герой положительный, второй – отрицательный. Но здесь, зато каждого героя можно понять. И в этом фильме задаются, на удивление сложные вопросы.
Дружба огромного робота и мальчишки, это скорее такой фон. На самом деле, этот фильм об осознании себя. Робот, потерявший память и ведущий себя, словно большой ребенок, пытается понять этот мир и ищет свое место в нем. И автор предлагает на удивление парадоксальный ответ на этот вопрос – здесь зло исходит не от этой огромной неуязвимой и смертоносной машины, поедающей металл. Зло здесь символизируют люди. Люди испуганные, люди боящиеся неизвестности, и те, кто чувствует свое превосходство. Да, они могут быть хорошими, но когда они напуганы, то их стоит опасаться. Не самая такое простая мораль для мультфильма. Видимо поэтому и не «зашел» этот фильм в кинотеатрах. Не оправдал ожиданий на что-то более стандартное и детское.
Если честно, то и смеяться здесь не особо получается. Обычно в подобных мультфильмах ожидаешь больше шуток и юмора. Но здесь он не является главной составляющей. Да, шутки есть, неплохие, но сцен, которые сделаны только ради шуток – куда меньше, чем в других фильмах. Он более взрослый и серьезный, чем кажется с первого взгляда. И при этом, он не теряет какой-то такой детскости и сказочности. Ну да, вместо сказки у нас фантастика, но что это меняет в глобальном плане?
Главные герои – прекрасны. Особенно робот, с виду достаточно простой, он умудряется вызывать массу эмоций. Своим взглядом, своими жестами, движениями, голосом, фразами. Его попытки познать этот мир. «Я не ружье» и «Не Атомо! Супермен!». Ну и конечно, финальный поворот, который выглядит удивительно органично в этом фильме.
На самом деле, рассказывать об этом мультфильме достаточно сложно. Он обладает какой-то своей особой магией. С виду ничего особенного, даже несколько странноватый и нескладный. Но после просмотра, он остается в памяти, чем может похвастаться не каждый мультфильм.
-
Отзыв о фильме «Тихоокеанский рубеж»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
48olya 17 июля 2017 г., 18:18
Захотелось посмотреть после одной рецензии, в которой автор утверждал, что этот фильм «очень неглуп». Мда….По завязке он похож на «Туман», снятый по роману Стивена Кинга. Но сколько мысли о людях и их нравах у Кинга, и сколько…..спецэффектов в «Тихоокеанском рубеже». Это очень добротный блокбастер с роскошными годзиллами, которые здесь и называются похоже – гаджи, или гадзе, тут как послышалось… Полезли они в наш мир потому, что в результате загрязнения атмосфера становится для них благоприятной – подобную идею я где-то когда-то в журнале «Наука и религия» читала. Много лет назад…
Зато здесь есть Мечта. Мечта о геополитическом лидерстве США. Вот если возникнет всеобщая опасность, то американцы всех объединят и скоординируют на борьбу с этой опасностью. Прежде всего скоординируют китайцев и русских. Китайцев они видят как прирожденных коллективистов, а русских – «белокурыми бестиями». В общем, в сказке-боевичке для детей нарисована картина будущего глобального мира.
И актеры играют легко, будто живут в своих ролях. Возможно потому, что их роли для них привычные и понятные, они, можно сказать, хрестоматийные для вестернов: Хороший Парень, Плохой Парень, Мудрый Вождь, Экзотичная Девушка. Эти типажи намечены ещё, по-моему, Фенимором Купером.
В целом смотреть фильм можно, но если тебе больше 15 лет, то чего-то нового, свежего вряд ли увидишь…. -
Отзыв о фильме «Звездные войны: Пробуждение силы»
Боевик, Научная фантастика (США, 2015)
48olya 12 июля 2017 г., 19:33
Давно, конечно, было, но - "лучше поздно, чем никогда"))
Трейлер перечисляет основных персонажей, ничего не говоря о сюжете. Сюжет странный по сравнению с предыдущими фильмами "Звёздных войн" - он бессмысленный, он построен по принципу "утром в газете, вечером в куплете", нет цельного образа, есть несколько общеизвестных идей. Из-за этого обычный набор ляпов "режет глаз".
А раньше подобные ляпы не замечались...
Но есть интересные моменты:
например, Силу уже получают просто так, некоторые одаренные как бы изначально ею владеют, и учиться не надо...что напоминает слова из Библии, что Бог может создать себе детей из камней;
или вот - любимый американский идеал "из грязи в князи" получает развитие - уже мусорщица из глухой тьмутаракани становится героем и непонятно почему, тоже просто так...;
интересен образ аристократа - сын Леи перешел на сторону Темной Силы, убил отца, так что доказал свое негодяйство, и он же отличается какой-то нерешительностью и похож на Оскара Уайльда))), что меня посмешило, так как Уайльд был очень далек вообще от любой силы)));
Люк спрятался, скорее всего на малоизвестную планету Землю))...к нему прибыла на учебу новая носительница Силы...интересно, не ребеночком ли завершится её обучение?)
А что опять удачно - так это картины постапокалиптической пустынной планеты, так что невольно думаешь, не это ли и есть наиболее вероятное будущее? -
Отзыв о фильме «Аватар»
Боевик, Научная фантастика (США, 2009)
48olya 12 июля 2017 г., 19:30
«Аватар» - сказка, в которой очень много смыслов, нюансов и технологических инноваций. Её интересно смотреть и детям – летающие острова, племя дикарей, и взрослым – они почувствуют себя прогрессивными, как бы переиграют историю с геноцидом индейцев, и интеллектуалам, которые могут угадывать, на какие книги опирался Кэмерон при создании.
-
Отзыв о фильме «Эрго Прокси (сериал)»
Аниме, Детектив (Япония, 2006)
ivan2543 10 июля 2017 г., 20:45
Далекое будущее. В спрятанном под герметичный купол мегаполисе Ромдо таинственный компьютерный вирус «Когито» сводит с ума андроидов-авторейвов, которые становятся агрессивными. За расследование берется девушка-детектив Рил Мейер. Тем временем загадочное существо, сбежавшее из секретной лаборатории и обладающее невероятной силой, начинает преследовать простого ремонтника-иммигранта Винсента Лоу. А сотрудники госбезопасности обеспокоены появлением в Ромдо демонического Прокси…
«Эрго Прокси» — это смесь жанров и стилей. Здесь перекликаются киберпанк и мистическая философия, рассуждения о Боге соседствуют с размышлениями об отношениях человека и искусственного интеллекта. Динамичный триллер в одной серии — философская медитативная драма в другой. Сериал дает минимум подсказок, но ярко и всесторонне демонстрирует мир будущего, приглашая зрителя разобраться самому во всем. Не ждите простого сюжета или финального объяснения в духе Шерлока Холмса — аниме просто излагает сюжет. Мы знаем, что делают, говорят и думают герои — но не более того.
Символичны и неоднозначны герои «Эрго Прокси». Имя Рил Мейер не случайно созвучно слову «реальность» — она является своего рода якорем, удерживающим Винсента Лоу в человеческом обличие и сознании, не позволяя ему утратить связь со своим «я». В то же время у этого имени есть и «темная» сторона — Рил слишком привязана к повседневной реальности, ее материализм мешает ей увидеть истину, осознать причины происходящего, разгадки, иногда лежащие на поверхности. Есть и третий смысл — именно в своем расследовании, превращающемся постепенно в мистический поиск, она обретает полноту реальности существования, покинув иллюзию обреченного Ромдо — создания рукотворного дьявола, несовершенного демиурга.
Фамилия Винсента Лоу звучит на английском как «закон». Он является воплощением законов мира, в сотворении которого принимал участие. Среди поклонников сериала распространено толкование сочетания имени и фамилии этого персонажа — «Побеждающий закон». Он — необходимое условие существования этого мира, но он же восстает против устройства обреченного, искусственного мира, который ждет только уничтожение.
Эрго Прокси — гностический Люцифер: каждое наиболее совершенное творение каждого ложного творца обречено восставать против него. Можно ли в данном случае считать, что тот, кто восстал против Восставшего — Спаситель? Или — глашатай Страшного Суда, на котором играющие в богов ответят за дерзость и гордыню?
Ярких персонажей в это аниме много. Рауль Крид — еще один «правдоискатель», но его поиск основан на слепой вере, что отображается в его фамилии. Он слишком верит в Ромдо, в закон, в себя — цепной пес города, он становится в конце концов свободным волком (в его имени — «волчий» корень, что лучше видно в германской версии Рудольф), но слишком поздно. Дедал Юмено — пожалуй, здесь сценаристы пошли на поводу у зрителя и опустились до прямой аллегории, впрочем, довольно изящно воплощенной на экране. Пино — очевидная аллюзия на Пинокио, девочка-робот, обретающая человечность, которой могут позавидовать и «настоящие» люди, потерявшие это качество в попытках сбежать от действительности. Каждый Прокси на пути Винсента — еще один философский парадокс, воплощенный в безумии очередного рукотворного бога.
Мир «Эрго Прокси» — один из самых причудливых в научно-фантастических аниме и манге. По степени удаленности от нашего времени и причудливости с ним могут поспорить разве что манги Цутому Нихея Blame! и «Рыцари Сидонии» (последняя, кстати, экранизирована, правда, не полностью). Стоит отметить и отличный саундтрек, прежде всего — великолепные песни групп Monoral и Radiohead. В который раз убеждаюсь, что японцы знают толк в рок-музыке.
О смыслах и значениях «Эрго Прокси» можно рассуждать бесконечно, тем более, что вряд ли даже создатели сериала подразумевали однозначную трактовку его образов. Но главный вопрос этого аниме: что есть создатель и каковы его полномочия? Человек сотворен по образу и подобию Божию — значит ли это, что он волен поступать, как Бог по отношению к своим созданиям? Обязан ли Творец любить свои творения, или может поступать с ними по своему произволу? И что, если творения окажутся ближе к Абсолюту, чем творцы? Если человек дерзнет создать существо, которое будет ближе к Богу, чем она сам — не получит ли тогда его создание право судить создателя от имени того, проводником (Прокси) чьей воли он является?
Итог: «Эрго Прокси» — своего рода анти-«Матрица». Если голливудская кинопритча пугала нас бесчеловечным отношением ИИ к человеку, то это аниме — о бесчеловечном отношении людей к своим созданиям, механическим и живым. Нео был Мессией — Эрго Прокси — всего лишь взбунтовавшийся демон, потерявший смысл бытия и стремящийся найти его заново. Если в «Матрице» мораль была буквально написана на каждом заборе (что бы там ни говорили о глубине этого произведения), то данный сериал загадочен, как колода Таро — как туман между городами-куполами, скрывающий дороги и смыслы.
-
Отзыв о фильме «Через тернии к звездам»
Научная фантастика (СССР, 1981)
48olya 10 июля 2017 г., 18:07
В свое время я этот фильм, к сожалению, недооценивала. Скорее всего, из-за его дешевого антуража (только недавно узнала, что начальники от кино в СССР на фантастике экономили беспощадно), а может, потому что актеры производили впечатление людей, которые сами не верят в то, что говорят. Возможно, они и правы были, что не верили в благополучное коммунистическое будущее Земли. Реальностью-то стало экологически неблагополучное капиталистическое состояние как на планете Десса. А ведь фильм-то замечательный. И его актуальность со временем только возрастает. Потому что и экологические проблемы накапливаются, и стремление «власть имеющих» манипулировать другими людьми усиливается. И только отсутствие таких технологий манипулирования, как в фильме, еще пока мешает им развернуться до уровня властей Дессы. Но в фильме не только показаны самые болевые точки 21 века, но и намечены пути выхода. Во всяком случае, способ защиты от манипуляций показан ясно: сильное чувство любви, причем не эротическое, а скорее к другу, единомышленнику, другому человеку. Благодаря переживанию за гибель женщины-профессора Нийя освободилась от зависимости и смогла стать свободной. Кстати, они вовсе не дружили, а скорее, мало доверяли друг другу. Но понимали, что они вместе, одна команда. Не понимаю почему, но в то, детское для меня время, я больше переживала за профессора, а не за Нийю…
-
Отзыв о фильме «Сталкер»
Детектив, Драма (СССР, 1979)
48olya 10 июля 2017 г., 18:05
Великий фильм Тарковского, как известно, снят по мотивам романа братьев Стругацких «Пикник на обочине». Именно что «по мотивам», потому что из «Пикника…» режиссер взял только идею Зоны как некоей ограниченной аномальной территории и сталкера, ходока в Зону. У Стругацких роман – почти боевая фантастика, по крайней мере, криминально-социальная с основной темой нравственного выбора. При этом главный герой сталкер Рэдрик Шурхарт вовсе не выбирает добро, он размышляет, колеблется, уважает тех, кто идет по пути добра, но сам не может определиться. У Тарковского про выбор – ничего, он говорит о вере. Способны ли люди что-то воспринимать на веру, верить в чудесное, может быть, даже в божественное. А без Веры, по мнению Тарковского, ничего не получится. И в фильме у него никто, даже Сталкер, не верит. Хочет поверить, а не может, будто страх какой-то его держит. И только жена Сталкера, которая в начале фильма устраивает истерику, в конце произносит монолог, и видно, что у неё есть Любовь, а значит, и Вера. У Тарковского минимум социальности, у него даже люди без имен – Писатель, Ученый, Сталкер. Только у жены Сталкера есть имя, и только она делает что нужно: любит и заботится об этом сталкере и их дочери. А все более интеллектуальные персонажи – они не верят даже сами себе, своим суждениям не доверяют, поэтому и нагромождают слова.
Хотя Тарковский совершенно не пытался создать артефакты Зоны, он нашел такие экологически загрязненные пейзажи, что страшно смотреть. А недавно я прочитала, что там было и опасно, артисты травились и болели, надышавшись испарений. Жестокими способами, но образный ряд Тарковский создавать умел мощно… Каждый кадр воспринимается как картина Рембрандта. У него там собака беспризорная мелькает, и вполне мирно бегает, а впечатление такого напряжения, что чуть ли не всадник апокалипсиса появился. -
Отзыв о фильме «Заморозка: второй сезон (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2013)
Kseniya_Ustinova 4 июля 2017 г., 13:00
Это просто агония сюжета. Есть некое зло, но оно давно не проявляло себя, а человечество продолжает работать над оружием для свержения этого зла. Оружие - сам человек, и когда все выходит из-под контроля, приходится отправлять своих людей для устранения других своих людей. Враг во втором сезоне по сути отсутствует. По уму должен выйти крутой психологический триллер боевик, на практике – затянутая, вторичная, эмоционально слабая, с однотипным фансервисом тягомотина. Сериал делится на две части, в первой как раз свои против своих, причем сюжет построен через-чур очевидно, приходится 6 серий ждать, когда уже финальная там битва будет со слезами и соплями. Вторая арка - это экскурс в прошлое главной героини, построенный по тем же лекалам (в первой серий обозначение конфликта, в шестой махач с соплями). Ситуацию усугублял слабый гарем (совершенно никак необоснованный, этакий отросток первого сезона, который должен был отвалится, но забыл) и однокадровый фансервис из серии в серию. Ужасно разочаровало.
-
Отзыв о фильме «Гуррен-Лаганн, пронзающий небеса (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2007)
Kassie_Lawliet 30 июня 2017 г., 10:23
Честно говоря, я сомневалась в том, что этот сериал может мне понравиться. Прежде всего, потому что это меха. Нет, я не исключаю, что среди этого жанра есть достойные работы, но их днем с огнем не сыщешь. И, кстати, как доказательство - меха-составляющая "Гуррен-Лаганна" мне как раз-таки не понравилась. Нелепо выглядящие роботы, все их эти супер-мега-буры, слияния и прочая жуть вызывали лишь приступы фейспалма. И еще обилие пафоса. В некоторых моментах его еще можно было вытерпеть, и это было даже забавно, в других же, его было слишком-слишком много.
На самом деле, "Гуррен-Лаганн" похож на канатоходца, держащего в каждой руке по огромной корзине плюсов и минусов, которые помогают ему поддерживать баланс и удерживают от падения в пропасть. На каждый жирный плюс найдется не менее жирный минус. На каждое "это было шедеврально" тут же находится какая-нибудь фигня, из-за которой хочется сказать "что это сейчас было?".
Есть такие блюда, в которых рецепт начинается со слов "возьмите все, что у вас есть в холодильнике, и бросьте в кастрюлю". Этот сериал создан примерно по такому "рецепту": взяли всего по чуть-чуть, смешали и доведи до готовности. В итоге получилась неоднородная субстанция "с комочками", но на удивление яркая и съедобная.
Все началось как какая-нибудь незамысловатая комедия, но чем дальше в лес, тем больше драмы. Причем какой. О том, что не все так свято, понимаешь, когда создатели "Гуррен-Лаганн" прибегли к подлому приему, которого никак не ожидаешь от такого веселого и забавного аниме. Подлость, которую в свое время толпы фанатов не ожидали и от Роулинг. Персонажи комедии оказались смертны в независимости от того, главными они были или второстепенными. Я знаю, что после первой же смерти многие зрители просто дропнули анимешку, не выдержав нахлынувших эмоций.
И хотя не все персонажи были настолько же хорошо проработаны, как Симон, Камина или Росиу, но, к концу сериала, они все до последнего стали родными. И в финальном бою было жаль терять даже тех, чьи имена с трудом вспоминались. (Камень в огород "Убийцы Акаме", где уже на середине сериала не хотелось переживать даже за главных героев).Но досмотреть "Гуррен-Лаганн" все же стоит. Герои взрослеют, мир меняется, проблемы становятся серьезнее. Тут вам уже не просто история о двух друзьях, мечтавших выбраться на поверхность из любопытства да детского стремления к приключениям и к чему-то новому. Тут все серьезнее, ведь на плечи по сути простых детей легло управление государством, которое они сами же и построили, хотя изначально не стремились к этому. Хотя вот тут кроется серьезная недоработка, потому что семь лет - слишком короткий срок для столь стремительного развития цивилизации, даже при использовании чужих технологий.
В целом же, мне понравилась и сама причина, по которой люди оказались "заложниками" подземных пещер (хотя, честно говоря, если то, что говорили антиспиральщики, — правда, то непонятно к чему в конечном итоге приведет победа человечества). Понравилось и то, как хорошо показана в сериале людская "крысиная" натура: как легко могут предать ради "высокой цели", насколько тупой может быть толпа, как тяжело делать выбор, когда ты должен спасти остатки цивилизации, хотя понимаешь, что спасая одних, придется жертвовать другими.
А еще в "Гуррен-Лаганн" отличные саундтреки.
Пересматривать вряд ли стану, а вот мангу с удовольствием прочитаю))
-
Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»
Драма, Комедия (СССР, 1986)
48olya 28 июня 2017 г., 19:27
Смотреть противно, но режиссер гениальный - так просто и точно указать и высмеять основу правил приличия в любом обществе, а именно кто и кому должен знаки почтения оказывать)))
В те годы Советском Союзе появились настроения неуверенности. Официально полагалось, конечно, демонстрировать оптимизм, но мысли, что будущее может оказаться совсем не таким уж коммунистическим, зародились. Этот фильм Г.Данелия рассказывает, как два советских человека попали в галактику Кин-Дза-Дза. Что они увидели на планете, которая явно более технологически развита, чем Земля? Полная экологическая деградация, запустение, страшная нехватка воды, вырождение людей, и при этом они по-прежнему пытаются делиться на элиту и плебс, поддерживают полицейское государство.Все это показано как-то по-доброму, как игра. Возможно,потому, что у труппы сильно не хватало средств. Фантастическое кино в позднем СССР почему-то очень и очень ущемляли, не хотели, чтоб оно было. Поэтому появлялись такие отдельные фильмы за счет таланта создателей.
Лирическая комедия на тему постапокалипсиса.. -
Отзыв о фильме «Индекс волшебства (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2008)
Mracoris 23 июня 2017 г., 14:16
На мой взгляд, самый большой недостаток этого аниме это кое-как прописанный мир. Возможно, в ранобэ это раскрывается лучше, но на экране приходится воспринимать исключительно на веру и совершенно непонятно как это всё друг с другом взаимодействует. А намешано реально дофига. Тут вам и магия, и наука со сверхспособностями и клонами, и церковь, и бог знает что ещё.
Если забить на попытки разобраться, то остаётся в принципе обычная история-полугаремник с лолями и цундерами, разбитая на мини-арки. Какие-то из них относительно интересны, другие не очень. Посмотреть можно, но особого восторга не вызывает.
-
Отзыв о фильме «Письма мёртвого человека»
Драма, Научная фантастика (СССР, 1986)
Abandoned 20 июня 2017 г., 20:15
До самой концовки рассчитывал, что возникнет какая-нибудь интересная линия, провозгласится глобальная идея. Но дети бредут под покровом ядерной ночи в никуда и исчезают во мраке. Не увидел я в этом ни перспектив, ни надежды.
Сложные роли сыграны удачно. Сильно сыгран Быковым эпизод с наряжанием бутафорской рождественской ёлки. Смотреть это грустно и мучительно.
Фильм абсолютно не динамичный. Разговоры, разговоры. Простейшая философия и набившие оскомину прописные истины подавляют немногочисленные действия героев. Тускловатое в целом впечатление оставил у меня этот фильм. -
Отзыв о фильме «Восьмое чувство (сериал)»
Драма, Научная фантастика (США, 2015)
Hangeku 18 июня 2017 г., 19:54
Только досмотрела второй сезон. Каждая серия интересна, сюжет бодрящий, сочный. Жаль, что сериал закрыли, фанаты яро протестуют. После 11 серии осталось много вопросов. Конечно, во втором, как и в первом сезоне, достаточно неоднозначных сцен, однополых отношений. "Восьмое чувство" - история о том, что все люди равны и следует избавляться от стереотипного мышления. Настоящий пазл, превосходно структурирован. В первом сезоне герои познавали себя как единое целое, во втором - как отдельную часть этого целого.
-
Отзыв о фильме «Миссия на Марс»
Драма, Научная фантастика (США, 2000)
Kolombinka 17 июня 2017 г., 11:59
Какая унылая чушь!
Нет, я не жду научности от фильма про Марс, но хоть намёк на здравый смысл и какие-никакие физические законы можно было сохранить)
Либо сделать упор на Человека и Взаимоотношения, как в старом советском фильме Экипаж. Первая часть фильма как раз дала надежду именно на это, но потом идею слили в нелепых попытках очеловечить Марс и омарсианить Землю.
Я ужасно далека от теоретической физики, научная фантастика не должна меня бесить вроде бы. Но нет. Прогулки по Марсу, как в парке; вылет на маломощных самопукалках в открытый космос; "пеший" переход из одного космического корабля в другой; высыхание космонавта при разгерметизации скафандра (его должно было в фарш взорвать от давления!); робинзон, который за шесть месяцев вырастил сад в палатке, нашел способ добывать электричество на Марсе, разгадал генный код, но так и не сумел побриться. Садовый распылитель для воды, наверное, доконал меня больше всего в этой идиллической картине.
Одним словом, два часа потерянного времени. Хорошо, что продолжения нет ;)
-
Отзыв о фильме «Чужие на районе»
Боевик, Комедия (Франция, Великобритания, 2011)
Thornton 9 июня 2017 г., 12:32
«- Чего-то я тебя тут раньше не видел… Ты давно тут?
- Два месяца.
- Ммм. Хорошая квартирка.
- Спасибо, думаю съехать.
- Жаль… А чё так?
- Район не нравится
- Как это не нравится?! А чё не так с нашим районом?!»
Я не очень люблю фильмы про жизнь в неблагополучных районах (хотя сама выросла на окраине). И так же не фанат фильмов про пришельцев - знаю, что «Чужие» - это классика, даже несколько смотрела. Но вот эта смесь зашла мне вполне даже неплохо.
Группа подростков не просто проводят время - они банда, друг за друга стоят горой. Так, что пойдут выручать товарища даже если дело это опасное и могут съесть. И пусть они все такие из себя крутые, но в душе - почти дети. И жалко их. Главарь и предводитель небольшой компании - это подросток 15-ти лет, который живет один и спит на постельном белье со спайдерменом. Но никто об этом не знает. Потому что он - крутой, ему уже доверяют толкать не только травку, но и героин.
И так бы все шло своим чередом, если бы не приземлились в неудачное время и в неудачное место некие инопланетные существа. И не начали бы огрызаться. Этого тут делать никак нельзя. Ведь даже мальчишки 8-9 лет здесь не Реджинальд и Гевин, а Лютый и Беспридел. -
Отзыв о фильме «Двухсотлетний человек»
Драма, Комедия (Германия, США, 1999)
GreenHedgehog 5 июня 2017 г., 18:48
Это достаточно долгий фильм. Он идет около двух часов и развитие событий в нем, сложно назвать достаточно активным и бурным. При всем этом, его никак не назовешь затянутым и вялым. Наоборот, смотрится этот фильм очень даже хорошо – течение времени за ним буквально не замечаешь. Тот самый вариант, когда вся история буквально пролетает. И речь идет о фильме, выросшем из не самого большого рассказа. Мне на самом деле очень жаль, что он не получил большой известности, затерявшись на фоне других, более зрелищных фильмов того времени и похожей тематики.
Он излучает покой и неспешность, не бросает в зрителя килограммы спецэффектов и ярких красок, просто из-за того, что «ну, это же будущее, это же фантастика, нам нужно больше неона». Да, в нем нет неоновых огней, вечного дождя и сложных китайских иероглифов. Здесь нет жестокой фантастики, элементов антиутопии или киберпанка. На удивление, в будущем, как его описывает этот фильм, нет никаких проблем. Ну, может быть они где-то там и есть, но их нам не демонстрируют. Здесь можно увидеть то, с чем мы сталкиваемся сейчас – узнаваемые машины, дома. Позже их заменяют и более современные модели, но и они не выглядят чем-то агрессивным и пугающим. Это на самом деле очень добрый фильм, и он проходит в мире, где все надежды человечества на безоблачное будущее сбылись. По крайней мере, в это хочется верить.
И может именно этой своей добротой и спокойствием фильм и подкупает. Летающие машины и современные технологии здесь показываются постольку-поскольку. Никакого акцента на этом не делают, и сразу понятно, что они обычное явление в этом мире. В этом рассказе нет каких-то злых людей, которые стремятся уничтожить или разрушить, просто потому что они злые. Да, безусловно, здесь встречаются люди, которые плохо относятся к роботу, но это тоже понятно - они относятся к нему как к чему-то непонятному, но с привычной для них точки зрения. Машина, которая вещь, но при этом пытается быть похоже на человека – с позиции этих людей – это чушь. И подобное тоже хорошо обыграно, и вполне логично выглядит.
Кстати, насчет людей – здесь прекрасная игра актеров. Робин Уильямс в роли этого робота, стремящегося к человечности, выступает в своем привычном амплуа – такой добрый, спокойный, слегка скованный и неловкий герой. И как же приятно наблюдать за его изменениями по ходу сюжета. Как в начале фильма он говорит своими стандартными роботизированными и скупыми фразами, а ближе к концу уже начинает шутить, рассуждать о философии и прочих вещах. Как пытается шутить вначале, просто выпаливая остроты и как удачно их вворачивает в речь в конце. Остальные актеры от него не отстают, хотя конечно их игра слегка затмевается. Но все равно, все второстепенные герои получились достаточно фактурными, хотя и иногда эпизодическими.
Ощущения от фильма – только положительные. Сам сюжет фильма словно пришел из шестидесятых (на самом деле из семидесятых), когда вера в науку безгранична, а когда все чудеса казались достижимыми. Новые открытия могли нести только радость и прогресс, и не было ничего невозможного. А стиль фильм взял из восьмидесятых, со всеми этими негромкими музыкальными проигрышами, операторскими планами, работой монтажеров и построениями кадра. Получившееся творение сложно отнести к какой-нибудь категории или жанру. Это не комедия, и не фантастика, это не драма и не мелодрама. Это больше похоже на такую сказку на современный лад, на какую-то семейную историю, только без обязательной морали в конце.
Трогательное, забавное, доброе кино. Недооцененное, но способное подарить множество положительных эмоций. Один из моих любимейших фильмов.
-
Отзыв о фильме «Наруто: Ураганные хроники (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2007)
Mracoris 4 июня 2017 г., 18:56
"Детская" часть Наруто занимает первое место в моём рейтинге самых ужасных филлеров в аниме сериалах. Меня до сих пор дрожь пробирает, как вспомню. Вообще филлеры бич длинносёненов. Могут испортить всё впечатление.
Слава богу, "Ураганные хроники" провели работу над ошибками, и отсебятина аниматоров стала куда более съедобной.Основной сюжет тоже стал более закрученный и драматичный, хотя не скажу, что это всегда шло в плюс, да и всё равно каких-то супер интересных и небанальных идей тут искать не стоит. Но всё же, после стольких серий, было бы ложью сказать, что я совсем не прикипела к местному миру со всеми его достоинствами и недостатками. Да и любимчиков среди персонажей, конечно, тоже завела.
Пусть это и не неповторимо душевный Ван Пис, который я люблю безмерно. и не супер стильный Блич, со всеми его крутыми пейрингами и саундами. Но Наруто тоже по-своему хорош и стоит просмотра. :)
-
Отзыв о фильме «Железный кулак (сериал)»
Боевик, Криминал (США, 2017)
ITLorik 31 мая 2017 г., 15:22
Начало было прекрасным. Появившийся из ниоткуда паренек Дэнни Рэнд ходил босиком по улицам большого города и очень наивно пытался доказать, что он - это он, друзьям детства, заправляющим в семейной корпорации, которую основали их отцы - Уэнделл Рэнд и Гарольд Мичэм. И если Джой Мичэм еще как-то сомневалась, то Уорду Мичэм этот не-пойми-кто нафиг не сдался. У Уорда все было путем: стабильная, приносящая доходы корпорация, миллионы большого бизнеса, все дела. Правда у Уорда в шкафу был большооооой такой скелет, но он с этим мирился и вроде бы неплохо себя чувствовал.
Однако Дэнни не сдавался и продолжал гнуть свою линию, попутно познакомившись с Коллин Винг, у которой оказалась собственная маленькая школа боевых искусств, любимой (и чуть ли не единственной) медсестрой Нью-Йорка Клэр, а потом затащил себе в союзники Джери Хогарт из "Джессики Джонс".
Сюжет быстро развивался, интрига росла как на дрожжах, Финн Джонс в кудряшках был прям ми-ми-ми, я смотрела и не могла нарадоваться. Первые 5-6 серий. Но после середины "Железный кулак" сдулся. (( Были отдельные проблески у отдельных персонажей (в частности, линия Уорда Мичэма мне зашла от начала и до конца, и Клэр, хоть и вела себя по-идиотски, но выдавала иногда отличные перлы), однако в общем и целом сюжет слился в какую-то невнятную совершенно нелогичную пургу. Мотивация и главгероев, и главгадов стала как-то э-э-э... Одна бабка Гао порадовала - кремень, а не женщина! Что теперь будет в продолжении совершенно непонятно, но все же "Железный кулак" обошел "Люка Кейджа" и занял свое законное третье место после "Сорвиголовы" и "Джессики Джонс", и я жду "Защитников", где Финн Джонс снова будет трясти своими кудряшками. :) -
Отзыв о фильме «Чужой: Завет»
Научная фантастика, Триллер (США, Великобритания, 2017)
Witekk74 31 мая 2017 г., 00:25
Не понимаю, почему другие зрители негативно воспринимают подобные произведения. Одни критикуют ее за низкое качество, другие начинают критиковать за то, что она не так реалистична в научном плане (Господи, это творческая работа, какая тут реалистичность?).
Лично мне фильм очень понравился, как собственно и все остальные произведения, связанные со вселенной "Чужой". Атмосфера выдержана, раскрываются интересные детали и особенно интересно наблюдать за тем, как раскрывается постепенно суть отношений между андроидами, один из которых обрел личное мнение, а другой является ярым слугой. Снаружи кажется, что все бредово, но если добираться до сути, то прослеживается достаточно интересная концепция.
Да, данный фильм рекомендуется смотреть только любителям вселенной и тем зрителям, кто не придирается к мелочам и наслаждается повествованием. К сожалению, пошла нынче мода критиковать все и всех, закрывая глаза на саму суть и просто приходя в кино начинать рыть фильм в поисках того, за счет чего можно вылить негатив на фильм. -
Отзыв о фильме «Геи-ниггеры из далекого космоса»
Комедия, Короткометражка (Дания)
Teufelchen_nr_13 30 мая 2017 г., 19:50
Отвратительный отстой и жуткая дешевка. Юмор не то что ниже пояса, а даже ниже плинтуса. Снято за три копейки, сыграно так же.
-
Отзыв о фильме «Области тьмы»
Научная фантастика, Триллер (США, 2011)
blackdog821 29 мая 2017 г., 21:36
Как оказалось простенький фильм, без какого либо скрытого смысла или головоломных сюжетных открытий. Всё ровно. Писатель без вдохновения чудом получает волшебную таблетку, которая заставляет работать мозг на полную катушку. Он становится успешным, зарабатывает миллионы (совсем не по профессии), имеет бешеный успех у дам. Но есть и капля дёгтя - побочные эффекты и вездесущая русская мафия. В общем фильм больше смахивает на неспешный боевик, чем на кино про скрытые резервы мозга :)
-
Отзыв о фильме «Грань будущего»
Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)
ivan2543 29 мая 2017 г., 16:02
Идет ожесточенная борьба людей с космическими захватчиками – расой «мимиков», существ с коллективным разумом. Британский генерал приказывает американскому военному корреспонденту майору Кейджу (Том Круз) запечатлеть переломный момент войны – массированное наступление армии человечества, вооруженной новейшими экзоскелетами. После того, как трусливый американец отказывается рисковать и по глупости начинает угрожать генералу, тот наносит симметричный удар – приказывает арестовать Кейджа и отправляет его на фронт рядовым «штрафником» с репутацией дезертира, психа и патологического лжеца. Героическое наступление заканчивается провалом и страшной бойней, в которой герой Круза гибнет вместе со всем подразделением… и неожиданно приходит в себя на аэродроме, куда его в бессознательном состоянии доставили после ареста в штабе.
Этот фильм зрители прозвали «Днем сурка» для мальчиков», и это довольно точное определение. Если в той картине главный герой, попав во временную петлю, перековался из самодовольного эгоиста в человека, способного по-настоящему полюбить, то Кейджу предстоит превращение из труса, думающего только о собственной безопасности, в настоящего героя войны, лишенного страха и готового на самопожертвование. Правда, без любовной линии тоже не обошлось.
Сразу оговорюсь, что с литературным первоисточником не знаком. Но в самом фильме хватает заимствований из массовой культуры. Само сражение людей в экзоскелетах с роем пришельцев живо заставляет вспомнить как «Звездный десант», так и игру Starcraft. А Рита Вратаски, рубящая врагов огромным мечом смахивает то ли на типичного героя аниме, то ли на космодесантника из Вархаммера 40000 (подозреваю, что задействовать пиломеч создателям фильма помешал только страх перед строго блюдущими свои авторские права Games Workshop; а жаль, выглядело бы колоритно). Мимики (кстати, почему «мимики»? неужели из-за привычки закапываться и легкой «аморфности»?) смахивают на Охотников из «Матрицы» (когда плавают), и немного – на ксеноморфов. Впрочем, сходства эти, как говорится, в пределах приличия, далеки от «грани смешения», и вполне сойдут за дань уважения предшественникам.
Вообще, сюжет фильма должен изрядно повеселить геймера, знакомого с понятием «чекпойнт». Какого чувствовать себя в реальной жизни, будучи привязанным к принудительной точке сохранения? Адская мука это или возможность изменить свою судьбу? Прожить жизнь так, как нужно, а может быть, так, как на самом деле хочешь? Преодолеть страх и стать чем-то большим, чем трясущийся за свою шкуру человечек? Или всего лишь сизифов труд – бесконечное сражение с превосходящими силами противника?
Так что ситуация, в которую попал Кейдж, при всей драматичности, со стороны весьма забавна. Однако, в конце концов «Грань будущего» напоминает зрителю: в реальности мы живем только раз, и когда-то придется рискнуть по-настоящему – чтобы не потерять лицо, не прожить жизнь зря, не погубить все то, что обязан защищать.Фильм, безусловно, довольно интересный и неглупый. Боевые сцены достаточно зрелищные, слегка сумбурные, что скорее дань реализму (как писал Анджей Сапковский, с точки зрения организованности война больше всего похожа на охваченный пожаром бордель). Хотелось бы, конечно, побольше пафосного превозмогания в стиле верховеновского «Звездного десанта», но дискурс не тот. Впрочем, все равно хотелось бы.
Однозначно слабое место фильма – концовка. Но о ней, во избежание спойлеров, могу сказать только, что логики в ней ноль.
Итог: хороший, крепкий научно-фантастический боевик, оригинальная подача, казалось бы, избитых образов и сюжетных ходов. Зрелищный, яркий и драматичный фильм. Главное – не забывать: в жизни опции Load нет.
Научная фантастика — отзывы — стр. 37
Свежие отзывы
«Люди Икс»
«Последняя любовь на Земле»
«Вечность (сериал)»
«Времени в обрез»
«Сквозь снег (сериал)»
«Разделение (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
Ещё отзывы
«Последняя любовь на Земле»
«Вечность (сериал)»
«Времени в обрез»
«Сквозь снег (сериал)»
«Разделение (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
![]() |
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
451 |
![]() |
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
439 |
![]() |
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
423 |
![]() |
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
423 |
![]() |
Kseniya_Ustinova На сайте с 3 июня 2014 г. |
475 |
![]() |
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
448 |
![]() |
MaXM00D На сайте с 23 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
SmilePS На сайте с 3 марта 2016 г. |
416 |
![]() |
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
458 |
![]() |
V4L На сайте с 9 октября 2015 г. |
423 |
Ещё зрители |